Компания «ACCOUNT» оказывает услуги в сфере бухгалтерии и налогового учета:
- бухгалтерское обслуживание;
- бухгалтерские услуги;
- бухгалтерское сопровождение;
- ведение бухгалтерии;
- аутсорсинг.
Мы берем на себя обременительные для Клиента вспомогательные функции бизнеса, высвобождая тем самым средства и интеллектуальные ресурсы нашего Клиента для решения стратегических задач бизнеса.
Компания предоставляет полноценный профессиональный сервис по ведению бухгалтерского и налогового учета (бухгалтерское обслуживание, бухгалтерские услуги, бухгалтерское сопровождение, ведение бухгалтерии, аутсорсинг) компаний-клиентов и представлению отчетности в налоговые комитеты, как если бы это были штатные бухгалтера компании Клиента. Разница состоит в том, что, сотрудничая с Компанией «ACCOUNT», Клиент избавляет себя от необходимости содержать работников бухгалтерии, предоставлять им площади для работы, обеспечивать оргтехникой, платить зарплату и социальные налоги, и многое другое.
Мы обеспечиваем высокий уровень профессионализма и безусловный приоритет интересов нашего Клиента, включая полную конфиденциальность и сохранения коммерческой тайны Клиента.
В подавляющем большинстве случаев у руководителя предприятия отсутствует возможность самостоятельно оценить профессионализм бухгалтера. И это при том, что на сегодняшний день, по оценкам специалистов, средний уровень квалификации бухгалтеров достаточно низкий и не отвечает современным требованиям. Недостатки в бухгалтерском учете может выявить аудиторская или налоговая проверка. В первом случае нужно платить аудиторам, во втором - пени и штрафы. Налоговые санкции за нарушение норм по ведению бухгалтерского учета, как правило, гораздо серьезнее.
С нашей компанией нет риска, что бухгалтер заболеет, пропадет или окажется неквалифицированным. В серьезных консалтинговых организациях действует специальная система контроля качества. В сложных случаях можно рассчитывать на услуги знающего бухгалтера и налогового консультанта. Кроме того, за возможные ошибки фирма несет ответственность, которая устанавливается в договоре об оказании бухгалтерских услуг.
Еще один большой плюс обслуживания в консалтинговой фирме - комплексный подход к ведению бухгалтерского учета (бухгалтерское обслуживание, бухгалтерские услуги, бухгалтерское сопровождение, ведение бухгалтерии). Очень часто штатные или приходящие бухгалтера видят цель своей деятельности только в одном — вовремя сдать отчет в налоговый комитет. Они просто не задумываются над тем, что налоговую схему предприятия можно значительно оптимизировать и в результате сэкономить деньги учредителей. Сотрудничая со специализированной консалтинговой фирмой, можно получить в одном лице высококвалифицированного бухгалтера и налогового консультанта.
Мы используем современные технологии в области ведения бухгалтерского учета (бухгалтерское обслуживание, бухгалтерские услуги, бухгалтерское сопровождение, ведение бухгалтерии, аутсорсинг), опираясь на разносторонний практический опыт, предоставляем самое рациональное решение поставленной задачи.
АУТСОРСИНГ
Аутсорсинг в переводе с английского означает «привлечение внешних ресурсов, источников». Главный его смысл - передача рутинных и непрофильных процессов сторонней организации, что позволяет сэкономить собственные трудовые ресурсы для более важных задач бизнеса.
Еще недавно это понятие было применимо лишь к производственным процессам. Крупнейшие западные производители техники, одежды и прочих товаров переводили свои линии производства в страны с дешевой рабочей силой, фокусируя свое внимание на решении стратегических и инновационных задач. В последнее время не только за рубежом, но и в Казахстане, все большую популярность приобретает такой вид аутсорсинга как бухгалтерский. Передача ведения бухгалтерского и налогового учета в управление специализированной компании происходит как целиком, так и частично, в зависимости от специфики деятельности компании, задач, количества и качества специалистов, бюджета.
Итак, кому и зачем это надо?
Разные предприятия, передавая на аутсорсинг свою бухгалтерию, мотивированы различными причинами. Разберем случай такого экономного управления на нескольких конкретных примерах.
Пример 1
Компания А – небольшая компания, предоставляющая услуги, объем первичных бухгалтерских документов незначителен.
Задача: требуется бухгалтер с хорошей квалификацией, но невысокой оплатой труда. Плюс оборудование рабочего места, подписка на специализированную литературу и справочные информационные базы, бухгалтерская автоматизированная программа.
Решение: в данной ситуации целесообразно передать ведение бухгалтерского и налогового учета сторонней организации. В итоге передающая сторона не несет материально-технических издержек, снижает свои налоговые и бухгалтерские риски, передавая данную функцию в управление компетентным специалистам.
Пример 2
Компания В – типичный представитель среднего бизнеса. Имеется довольно большой объем первичных документов.
Задача: в компании необходимо присутствие 2-х бухгалтерских специалистов – бухгалтера на первичку и главного бухгалтера. Проблема состоит в постоянно меняющемся главном бухгалтере, не замотивированном достойной оплатой труда. Что целесообразнее в данной ситуации? Взять в штат главбуха или передать эту функцию сторонней организации?
Решение: на наш взгляд, имеет смысл на предприятии оставить бухгалтера, обрабатывающего первичную информацию, а функцию главного бухгалтера передать на аутсориснг. Что получает предприниматель в результате такого решения ситуации? Во-первых, минимизация рисков бухгалтерских ошибок. В компании-аутсорсере всегда имеется внутренний аудитор, контролирующий работу бухгалтеров; юристы, которые могут помочь в решении проблемной правовой ситуации. Во-вторых, очень часто при принятии решения отдавать или нет бухгалтерию на аутсорсинг руководитель начинает сравнивать стоимость аутсорсинговых услуг с заработной платой собственного специалиста, что в принципе не верно. Стоимость услуг может оказаться порядка 5-30% процентов выше заработной платы бухгалтера, но не следует забывать о таких вещах, как затраты на рабочее место, программное обеспечение, литературу, стоимость рекрутинга, аренды площади, занимаемой бухгалтером, а также об ошибках, которые гораздо чаще встречаются в случае ведения бухучета собственным специалистом.
Пример 3
Компания С – крупная холдинговая структура, состоящая из нескольких предприятий с разным видом деятельности.
Задача: снизить расходы на ведение бухгалтерского учета (в том числе избавиться от дублирующих функций), оптимизировать систему бухгалтерского и налогового учета и улучшить его качество, оптимизировать управленческие действия в случае реорганизационных изменений, сосредоточить усилия высшего менеджмента на основной деятельности.
Решение: один из вариантов решения проблемы – передача одной или нескольких дочерних компаний на бухгалтерский аутсорсинг. Целесообразнее выбрать компании со сложными бухгалтерскими операциями, требующими высокой профессиональной компетенции бухгалтера.
Пример 4
Компания D – крупное производственное предприятие с большой финансово-бухгалтерской службой. Проблема заключается в постоянном профессиональном несоответствии бухгалтерских работников поставленным задачам. Бухгалтерский и налоговый учет не оптимизирован, в итоге компания имеет большие налоговые риски и издержки.
Задача: оптимизация работы бухгалтерско-финансовой службы.
Решение: как один из вариантов решения ситуация – передача ведения всего бухгалтерского и налогового учета сторонней организации. Аутсорсинговая компания полностью берет на себя формирование бухгалтерского и налогового учета компании в организации, формирует структуру бухгалтерско-налоговой службы, автоматизирует рабочие места, сотрудники компании-провайдера работают на территории компании-заказчика, при этом все трудовые отношения происходят только с компаний – аутсорсером. В результате заказчик получает полностью сформированную бухгалтерскую службу, функционирование и контроль которой осуществляет аутсорсинговая компания.
Предвидя возражения и вопросы со стороны читательской аудитории, хотим привести здесь основные возражения против аутсорсинга и предложить на это свою аргументацию:
1 возражение: аутсорсинг дороже, чем свой бухгалтер.
Ответ: во-первых, это не всегда так. В отдельных случаях ведение бухучета сторонней организаций может оказаться даже дешевле. Плюс к этому необходимо подсчитать все затраты на оборудование рабочего места и функций, которые будут обеспечивать нормальную работу бухгалтера.
2 возражение: компания-аутсорсер не владеет спецификой того или иного бизнеса.
Ответ: при выборе провайдеровской компании следует поинтересоваться, был ли опыт ведения подобных организаций. К тому же аутсорсеры несут полную ответственность по взятым обязательствам, и, в первую очередь, в их же собственных интересах подобрать бухгалтера на ведение предприятия, имеющего соответственный профессиональный опыт. В противном случае аутсорсинговая компания расплачивается не только своими деньгами, но и репутацией.
3 возражение: утеря конфиденциальных данных.
Ответ: аутсорсинговая компания несет полную ответственность по взятым на себя обязательствам и подписывает соответствующее соглашение о неразглашении внутрифирменной информации.
4 возражение: для крупных компаний нецелесообразно передача бухгалтерии на аутсорсинг, поскольку снижается оперативность учета и обмена информацией, а также потеря контроля.
Ответ: это заблуждение. Аутсорсинговая компания владеет отработанными технологиями построения бухгалтерской службы и ее ведения. В данной ситуации исключается пресловутый человеческий фактор, поскольку аутсорсеры полностью берут на себя не только профессиональные, но и все организационно-управленческие моменты. Руководитель компании получает возможность всецело сконцентрироваться на основной деятельности, не вникая в вопросы бухгалтерии, общение с налоговой и пр., которые в полном объеме берет на себя сторонняя организация и несет ответственность за эти решения. Сотрудники аутсорсинговой компании работают на территории предприятия, при этом все трудовые отношения опять же регулирует компания, которая предоставляет услуги. Итак, отработанные технологии работы и исключение человеческого фактора – основные преимущества данного вида аутсорсинга.
И все же, несмотря на то, что многие казахстанские руководители не готовы выпустить из рук часть бизнес-процессов и доверить их сторонней организации цифры статистки свидетельствуют об ином. В последнее время все больше и больше компаний начинают делегировать свои непрофильные направления. В первую очередь, это связано со стремлением отечественных компаний к прозрачности их бизнес-процессов, повышением эффективности бизнеса за счет передачи непрофильных направлений специалистам в этой области, стремлением повысить привлекательность бизнеса в глазах иностранных инвесторов и партнеров, а также сокращением расходов, которые пришлось бы совершать, развивая то или иное непрофильное направление.
Тюлекбаева Татьяна Валентиновна
Директор и учредитель компании
Сертификат САР
Сертификат Профессионального Бухгалтера РК
Квалификационное свидетельство Налоговый Консультант РК I категории
Квалификационное свидетельство Аудитор Республики Казахстан
Опыт практической работы в финансовой сфере - 19 лет.
Деятельностью нашей компании является предоставление услуг в области аудита, бухгалтерского и налогового учета для всех субъектов предпринимательства, внедрение и сопровождение программных продуктов «1С». Представляем интересы как юридических лиц, так и частных клиентов стран ЕАЭС и не только.
Организационно - правовой статус компании:
ТОО «ACCOUNT» зарегистрировано Управлением юстиции города Караганды 23 Декабря 2009 года, БИН 091240014987.
Штат компании состоит из 11 - ти сотрудников, обладающих исключительным профессиональным опытом (не менее 7 лет), которые объединены общей целью достойно представлять интересы клиентов, своевременно выявлять и эффективно решать их проблемы.
Директором является Тюлекбаева Т. В., имеющая опыт практической работы 19 лет (выполнение функционала аудитора, главного бухгалтера, финансового директора). Действующий член «Союза аудиторов Казахстана», «Палаты Профессиональных Бухгалтеров РК», «Палаты Налоговых консультантов». Имеет квалификацию: Аудитора РК, Профессионального Бухгалтера РК, Налогового консультант РК I-ой категории.
ТОО «ACCOUNT» имеет возможность оказать услуги по ведению бухгалтерского, налогового, кадрового, управленческого учета на основании законодательства РК, а так же международного права.
Чайка Даниил Николаевич (+77014339634; +77778923476)
26.03.1975 года рождения.
Образование высшее юридическое.
Более десяти лет стажа работы по представлению интересов физических и юридических лиц в судах, государственных и частных учреждениях Республики Казахстан.
Специализация в области гражданского права, включает в себя для физических лиц: обязательственное, наследственное, семейное, трудовое, страховое право; для юридических лиц: обязательственное — договорное, налоговое (в части судебных процессов по действиям налоговых органов и проверок), реабилитация и банкротство, трудовое (включая несчастные случаи и профессиональные заболевания), страховое право.
Специализация в области административного права: представление интересов юридических лиц на всех стадиях административного производства от составления протокола и судебного рассмотрения дела до окончания процедуры обжалования судебного акта или постановления вынесенного уполномоченным органом.
Представление интересов должника или взыскателя на всех стадиях исполнительного производства, по исполнительным производствам возбужденными государственными и частными судебными исполнителями, включая судебное обжалование их действий.
Адрес:
Республика Казахстан, г. Караганда,
ул. Жамбыла 34
Филиал:
Республика Казахстан, г. Темиртау
3-й м-н, Металлургов проспект, 12/1- 12
Телефоны:
+7 (701) 748-19-35-единая справочная (пн-вс 9:00-19:00)
+7 (7213) 41-37-88-единая справочная (пн-вс 9:00-19:00)
E-mail:
account-2010@yandex.ru